РОО
Информация
Уважаемые руководители ГБДОУ № 3, 22, 28, 112, 127, 135 ГБОУ №№ 23, 26, 39, 341!
В документообороте размещена информация к исполнению.
О проведении РМО руководителей служб школьной медиации
Уважаемые руководители общеобразовательных учреждений!
23.12.2021 в 15:00 состоится заседание РМО руководителей служб школьной медиации в формате Zoom-конференции. Тема заседания: «Роль индивидуальных бесед при подготовке к медиации. Работа медиатора в кокусе»
Для подключения:
https://us02web.zoom.us/j/89765892591?pwd=b3QreTdEQXI3RlgyaWlsclN2TnRNQT09
Идентификатор конференции: 897 6589 2591. Код доступа: 495154
Ссылка для регистрации: https://forms.gle/XeiZ55uU1SoVswxt8
Проект повестки заседания: Повестка_РМО_медиация_23.12.2021.pdf
Необходимо обеспечить участие ответственных специалистов в заседании РМО.
Получение документов из МФЦ (ПИТАНИЕ)
Уважаемые руководители!
ГБОУ №№ 333, 341, 350, 458, 569, 591.
Необходимо направить ответственное лицо для получения заявлений и документов законных представителей для предоставления дополнительных мер социальной поддержки, поступивших в отдел образования из СПб ГКУ "МФЦ", для учета и использования в работе (каб. 36, Свиридова А.И.)
Регистрация контрактов
Уважаемые сотрудники контрактных служб!
Просьба СРОЧНО принести на регистрацию в 39 кабинет контракты.
Информация к сведению
Уважаемые руководители ГБОУ, имеющие аттестованные музеи, выставочные залы и экспозиции, планирующие развивать направление музейной педагогики!
Отдел образования направляет для информации и просмотра ссылку на вебинар-семинар «Вектор образования», посвященный вопросам музейной педагогики, который состоялся 23 ноября 2021 на площадке Музея-заповедника «Царицыно». В ходе семинара обсуждались вопросы организации работы школьных музеев, их роль в развитии школьников, а также современные навыки музейной профессии.
Приглашаем ознакомиться и использовать лучший опыт в своей работе.
Спикеры вебинара:
- Фокина Елизавета Борисовна – генеральный директор Государственного историко-архитектурного, художественного и ландшафтного музея-заповедника «Царицыно»;
- Омельченко Владимир Иванович – заместитель руководителя Федерального центра дополнительного образования и организации отдыха и оздоровления детей;
- Майоров Арсений Валерьевич – заместитель генерального директора Общероссийской общественно-государственной просветительской организации «Российское общество Знание»;
- Баженова Елена Викторовна – руководитель школьного музея средней общеобразовательной школы № 1 им. Л.М. Поземского, учитель русского языка и литературы, г. Псков;
- Шубелева Марина Евгеньевна – руководитель выставочного зала «Память говорит», учитель русского языка и литературы, г. Санкт-Петербург;
- Павлова Анна Игоревна – учитель истории и обществознания средней общеобразовательной школы № 57 г. Курск.
Ссылка: Семинар «Вектор образования: вызовы, тренды, перспективы» 23.11.2021 - YouTube
СРОЧНО! Дежурство сотрудников ОУ/ сотрудников ДНД (с 06.01.2022 по 07.01.2022)
Уважаемые руководители образовательных учреждений!
В связи с проведением рождественских служб в храмах Невского района Санкт-Петербурга в период с 06 января на 07 января 2022 года отдел образования администрации Невского района Санкт-Петербурга просит направить сотрудника/дружинника образовательного учреждения (желательно мужского пола/особенно в ночное время) для оказания содействия правоохранительным органам по графику (График и форма в приложении).
В срок до 16.00 ч. 24.12.2021 года необходимо направить информацию о сотруднике в соответствии с прилагаемой формой по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. (Матвеевой В.И.).
В срок до 27.12.2021 года направляемым сотрудникам необходимо подтвердить свое участие по телефону: 8-931-288-72-55 (ответственное лицо от администрации: Озорнина Алёна Юрьевна).
Дополнительно сообщаем, что вышеуказанным сотрудникам необходимо прибыть до 18.00 28.12.2021 в отдел по вопросам законности, правопорядка и безопасности администрации (136 каб.) для получения сигнального жилета.
ВАЖНО! Совещание руководителей образовательных учреждений
Уважаемые руководители ВСЕХ образовательных учреждений!
Отдел образования информирует, что в соответствии с планом 24.12.2021 в 10.00 состоится совещание по вопросам организации работы образовательных учреждений с участием прокуратуры и пожнадзора. Повестка совещания во вложении. Необходимо принять личное участие.
Регистрация контрактов
Уважаемые сотрудники контрактных служб дошкольных образовательных учреждений!
В документообороте размещена информация по регистрации контрактов.
ГАТИ-Мониторинг
Уважаемые пользователи!
В рамках мероприятий по контролю за выполнением работ по зимней уборке в Подсистеме «Мониторинг технического состояния объектов городской среды» сформированы поручения. Фотофиксацию карнизных свесов и прилегающей территории необходимо разместить в Подсистеме в срок с 22.12 по 28.12.2021 включительно. Напоминаем о необходимости соблюдения техники безопасности. Фотографии кровли в Подсистеме размещать не требуется, фотографирование карнизных свесов производится «с земли».
Нажмите на номер чтобы перейти в Поручение №21442
или скопируйте ссылку https://mtsogs.pob.adc.spb.ru/planning/orders
и вставьте в строку браузера (Google Chrome, Mozilla Firefox)
Видео инструкция доступна по ссылке https://mtsogs.pob.adc.spb.ru/videos/mtsogs-instruction.mp4
По всем вопросам обращаться по телефону технической поддержки: +7(812)4174194 или email Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
О работе по результатам анализа СПТ
Уважаемые руководители общеобразовательных учреждений!
В дополнение к новости «О направлении результатов СПТ» от 26.11.2021 напоминаем о необходимости предоставления сведений о работе по результатам СПТ в соответствии с поручением отдела образования.
Заполненный отчет направляется в формате Word на электронную почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., скан-копию документа направлять не нужно.
Обращаем внимание ГБОУ, чьи отчеты не были приняты, на необходимость оперативного устранения замечаний (до 15:00 22.12.2021):
- Направлено в сканированном виде: ГБОУ №№14, 20, 332, 333, 337, 343, 350, 498, 571, 574.
- Внесены изменения в структуру шаблона: ГБОУ №336.
- Не направлено: ГБОУ №18, 268, 339, 342, 348, 513, 570, 639, 641.
Дополнительно обращаем внимание на важность корректной работы с шаблонами: не следует удалять или добавлять столбцы, изменять заголовки, ориентацию страниц и другие аспекты форматирования, если в шаблоне не указано, что это допустимо.